Гарантийная политика

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОЙ ПОЛИТИКЕ

Настоящее положение о гарантийной политике определяется условия гарантийных обязательств на Товар, приобретаемый в ООО «АвтоЛидер» (ИНН 2464121016), ООО «Атлантик Моторс» (ИНН 2460019438), ИП Шилко И.А. (ИНН 2466265905).

Под товаром в рамках настоящей гарантийной политики понимаются запасные части, расходные материалы, аксессуары, дополнительное оборудование к автомобилям.

1.1. ВОЗВРАТ ТОВАРА ВОЗМОЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  1. В полученной Покупателем упаковке находится Товар, явно несоответствующий заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право – лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный номер Товара не является заменой заказанного.
  2. Срок подачи заявки на возврат (обмен) Товара составляет 5 дней со дня передачи Товара Покупателю.
  3. Полученный Покупателем Товар имеет неустранимые внешние дефектами (разбито, сломано и т.д.). Поврежденный Товар в цельной упаковке возвращается Продавцу, а Продавец возвращает Покупателю стоимость товара, если Стороны не договорятся об ином.
  4. Покупатель проверяет Товар на предмет механических повреждений непосредственно при получении. После приемки Товара Покупателем и подписи в УПД претензии Продавцом не принимаются.
  5. НЕДОСТАТОК ТОВАРА ВЫЯВЛЕН В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИИ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОВАР.

1.2.1. «Оригинальным» является Товар, полученный Продавцом от производителя автотранспортного средства, что также подтверждается соответствующей упаковкой, или товарным знаком производителя, отраженном на Товаре.

1.2.1.1. Гарантия предоставляется сроком на 5 месяцев и исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара лишь при условии установки Товара на транспортное средство у Продавца либо у официального дилера марки автомобиля соответствующего производителя Товара.

1.2.1.2 Гарантия на оригинальные электрические детали действует лишь в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. При этом гарантия исполняется Покупателем через официального дилера соответствующего производителя, Продавец обязуется предоставить все необходимые документы.

1.3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИИ НА НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОВАР (ЗАМЕНИТЕЛИ).

1.3.1. «Неоригинальным» (Заменители) является Товар, полученный Продавцом от иных производителей, что подтверждается соответствующей упаковкой с нанесенным на нее каталожным номером Товара. Срок гарантии составляет 15 (пятнадцать) календарных дней со дня выдачи товара Продавцом Покупателю. Условие исполнения гарантии – установка Товара на СТО Продавца.

1.3.1.1. Восстановленные неоригинальные детали (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля, водяные насосы и т. п.) гарантийному возврату (обмену) подлежат лишь при условии проведения Покупателем независимой экспертизы Товара. После данного действия Товар вместе с заключением независимой экспертизы представляется в адрес Продавца. Возврат стоимости товара будет произведен в случае, если заключение независимой экспертизы однозначно указывает, что причиной неработоспособности Товара является заводской брак.

1.3.1.2. На неоригинальный электрический Товар гарантийные обязательства не распространяются.

1.3.1.3. Все претензии о возврате товаров, подпадающих под гарантийные случаи (брак), рассматриваются при наличии следующих документов:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля; Б) ФИО владельца; В) Марка автомобиля, тип двигателя; Г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов; Д) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.

5. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.

1.3.1.4. В случае если претензия Покупателя относительно качества (брака) Товара предъявляется Продавцу на детали, входящие в группу рулевого управления и (или) ходовой части (подвески автомобиля), то при этом помимо документов, указанных в пункте 1.3.1.3. требуется дополнительный документ - акт диагностики подвески (рулевого управления) автомобиля, выполненный на сервисе перед установкой детали. Отметки в акте диагностики должны обозначать состояние ходовой части автомобиля. При отсутствии вышеуказанного акта претензия Покупателя по качеству (браку) на детали группы рулевого управления и (или) ходовой части может быть отклонена.

1.3.1.5. Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, их неверное оформление может повлечь за собой отказ в удовлетворении претензии.

1.3.1.6. При возникновении спора между Продавцом и Покупателем о причинах выхода Товара из строя, Продавец вправе произвести проверку качества (экспертизу) Товара. Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что Товар вышел из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Продавец, претензия покупателя подлежит отклонению, а все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Продавец, оплачивает Покупатель.

1.4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА.

1.4.1. Неверно подобранный Покупателем каталожный номер Товара. Покупатель несет ответственность за правильный подбор каталожных номеров Товара.

1.4.2. Ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара в соответствии с номером Товара по каталогу определенного производителя.

1.4.3. Исключается возврат товара, на сроки поставки которого повлияли исключительные обстоятельства (действие непреодолимой силы, органов государственной власти и т.п.).

1.4.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

• Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

• Неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

• Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

• Шум (скрип, писк) тормозов;

• Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

• Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

• Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

• НЕ парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки Стабилизатора и другие части подвески)

• На амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон)

1.4.5. Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в удовлетворении гарантийного случая в случае отсутствия упаковки Товара в том виде, в котором Товар был изначально получен.

1.5. Гарантия на запасные части отдельных производителей:

на оригинальные запасные части, заменённые в соответствии с гарантией нового автомобиля (безвозмездно), распространяются правила, предусмотренные гарантией на автомобиль в целом. То есть, назначенный на эти детали гарантийный срок не может превышать срок оставшейся гарантии на автомобиль.

1.5.1. Гарантийный срок на Запасные части и дополнительное оборудование производства «GENERAL MOTORS»:

На оригинальные запасные части и оригинальное дополнительное оборудование производства General Motors, Opel, Chevrolet, гарантия составляет 12 месяцев с момента первой продажи в розницу конечному покупателю. При установке оригинальных запасных частей производства Opel в авторизованном дилерском центре Opel, гарантия на запасные части составляет 24 месяца.

1.5.2. Гарантийный срок на Запасные части Автомобилей «GEELY EMGRAND»:

На резиновые части (чехлы, кожухи, брызговики, втулки, пыльники, патрубки, сальники, уплотнители ветровых и боковых стекол); остекление кузова; аккумуляторные батареи; тормозные диски и барабаны; диск и корзину сцепления и приводные ремни; элементы выпускной системы; включая каталитические нейтрализаторы; датчики кислорода; детали системы кондиционирования воздуха; мультимедийные устройства и аудиоаппаратура (магнитолы, ресиверы, чейнджеры, усилители, динамики); звуковой сигнал; механизмы и моторы стеклоподъемников; элементы питания пультов дистанционного управления; амортизаторы и амортизационные стойки подвески автомобиля; подшипники качения; синхронизаторы коробки передач; высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания; катушки зажигания, гарантийный срок составляет 6 (шесть) календарных месяца или 10 000 (десять тысяч) км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, исчисляется с момента их продажи Конечному покупателю.

Гарантийный срок на прочие Запасные части составляет 12 (двенадцать) календарных месяцев или 20 000 (двадцать тысяч) км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и исчисляется с момента их продажи Конечному покупателю.

1.5.3. Гарантийный срок на запасные части Автомобилей производства ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ»

На запасные части, использованные при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль. Однако, в случае замены комплектующих Автомобиля, срок действия гарантии на которые ограничен пробегом и/или периодом времени, меньшими, чем на Автомобиль, гарантия на замененные детали действует до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки. Заменённые детали переходят в собственность завода-изготовителя Автомобиля.

На запасные части, за исключением их использования при гарантийном ремонте в авторизованном дилерском центре, гарантия не распространяется.

На оригинальные запасные части производства ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ», при установке в авторизованном сервисном центре, гарантия составляет 3 месяца или 2000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

1.5.4. Гарантийные обязательства на запасные части Автомобилей «LIFAN»:

На оригинальные запасные части производства LIFAN, при условии их установки в сервисных центрах ООО «АвтоЛидер» (ИНН 2464121016), ИП Шилко И.А. (ИНН 2466265905), а также в авторизованных сервисных центрах «LIFAN», гарантийный срок устанавливается в размере 6 месяцев со дня установки.

1.5.5. Гарантийные обязательства на запасные части иных производителей.

Гарантия на запасные части иных производителей, при условии их установки в сервисных центрах ООО «АвтоЛидер» (ИНН 2464121016), ООО «Атлантик Моторс» (ИНН 2460019438), ИП Шилко И.А. (ИНН 2466265905) составляет 15 дней со дня установки в указанных СТО.

1.6. Если иное не установлено производителями запасных частей, гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

Стоимость работ по снятию/установке не входит в гарантийные обязательства по запасным частям и дополнительному оборудованию. Устранение неисправностей, которые возникли в связи с использованием автомобиля не по назначению. Устранение неисправностей, которые возникли в связи с участием автомобиля в гонках и других соревнованиях. Устранение неисправностей, которые возникли в связи с использованием топлива, масел, смазок, рабочих жидкостей и прочих эксплуатационных материалов, которые не рекомендованы изготовителем для данного автомобиля. Устранение неисправностей, связанных с нерегулярным или неквалифицированным техническим обслуживанием автомобиля. Устранение неисправностей и повреждений, связанных с неблагоприятным воздействием окружающей среды, стихийными бедствиями и другими природными явлениями, эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. Выход из строя деталей, расходных материалов, в результате естественного износа при нормальном выполнении ими своего функционального назначения (воздушный, масляный, топливный, салонный фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки и накладки, щетки стеклоочистителей, плавкие предохранители и лампы, накаливания, моторное масло, трансмиссионное масло, масло для дифференциалов и насоса гидроусилителя рулевого управления, жидкость гидропривода тормозов и сцепления, консистентная смазка, охлаждающая жидкость, электролит, хладагент, жидкость для смывателей стекол и фар, топливо, шины и т.д.; Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация). Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с наличием признаков неисправности: горящие контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и т. п.